-
- Структура учреждения
- О нас
- Режим работы ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
- Задачи и функции учреждения дошкольного образования (из Устава ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста")
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- Нормативные правовые акты в системе дошкольного образования
- Документы, необходимые для оформления ребенка в учреждение дошкольного образования
- ОДНО ОКНО
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- Кніжны куточак
- Мой любімы горад Брэст!
- Самые яркие страницы белорусской истории, уникальная природа, самобытная культура и личности, изменившие мир…
- Основные факты о Беларуси
- История Беларуси
- Беларусь на детском "Евровидении"
- Презентации "Белорусские ремёсла"
- Белорусские раскраски
- Презентации "Стихи и сказки для детей на белорусском языке"
- Родная старонка
- Размаўляем па-беларуску
- Як пачаць размаўляць па-беларуску?
- Прыгажосць беларускай мовы ў малюнках
- Белорусские народные сказки
- Социальный видеоролик по правовому просвещению граждан “Правовая информация в Беларуси”
- Беларускія святы: Каляды
- Беларускія святы: Саракі
- Народныя каляндарна-абрадавыя свята
- Беларускія народныя гульні
- 21 лютага - Міжнародны дзень беларускай мовы
- Размаўляй па-беларуску
- Цікава ведаць!
- “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”
- Для кожнай казкі - свая размалёўка
- Беларуская мова для дзяцей
-
- График приема граждан в главном управлении по образованию Брестского областного исполнительного комитета
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Ясли-сад № 29 г. Бреста"
- Приём граждан по личным вопросам в ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
-
- Ответы на вопросы о COVID-19
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫДАЧЕ «СЕРТИФИКАТА О ВАКЦИНАЦИИ»
- ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ОРГАНИЗАЦИЯХ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
- Что такое КОРОНАВИРУС? Памятка для пациентов
- Вопросы и ответы: COVID-19
- Мифы о COVID-19
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- ОНЛАЙН запись и предварительная запись на ПЦР тест
-
- Разъяснение об отчислении воспитанников
- Мысли великих людей о воспитании
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Советы для родителей
- Правила поведения для родителей на утренниках в ГУО
- Памятка для родителей по энергосбережению
- Обязанность родителей по содержанию детей
- Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности
- Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем
- Какие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?
- Маленькие экомены. Героем быть легко.
- Безопасность ребенка
- Консультация для родителей. Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Консультация для родителей. ВЕТРЯНАЯ ОСПА
- Консультация для родителей. «Коклюш»
- Государственная символика РБ
- Памятка для родителей «Как подготовить ребёнка к детскому дошкольному учреждению»
- Подборка детских книг
- Детский аутизм
- Информация для семей, воспитывающих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
- Первые признаки аутизма в раннем возрасте
- Профилактика ожогов у детей
- Инструкция о действиях родителей, если их ребенок посещает небезопасные сайты
- Консультация для родителей. "Скоро лето!"
- Опасности, подстерегающие детей летом
- ГАИ: с 22 августа начался подготовительный период СКМ "Внимание - дети!" (включаем фары)
- Первый день в детском саду
- Памятка по формированию у детей правильной осанки
- Полезные рекомендации родителям по охране зрения ребёнка
- Недопустимо оставлять детей без присмотра.
- Что нельзя приносить в учреждение дошкольного образования?
- Консультации по воспитанию детей
- Столовая для птиц, или Кормушки своими руками
- Вопросы ребенку в кроватке
- Дзеці - "вундэркінды" сучаснага ці самыя звычайныя дарослыя будучыні
- Парады бацькам, ці вучымся разам з дзецьмі гаварыць па-беларуску!
- Видеоролик: Как привить ребёнку любовь к книгам
- Развитие ребенка: почему для него так важны занятия с родителями?
- Адаптация ребенка к детскому саду: что необходимо знать родителям
-
- Акция МЧС «За безопасность вместе»
- Не оставляйте детей одних!
- Дети не ищут опасность. Они просто играют
- Безопасность в каждый дом
- Профилактика детского травматизма
- Республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе» проходит в республике с 2 по 20 апреля 2018 года
- Правила безопасности в жару
- Что делать, если пожар в лифте
- Безопасный котел
- Музей МЧС
- Рекламные ролики от МЧС
- Видеофильмы
- Обучающие видеоролики
- Мультфильмы от МЧС
- О спасателях
- Гордимся, что научили - тест по безопасности
- Спички детям - не игрушки!
-
- Зимние забавы
- Кресло, бустер и ремень - безопасным будет день!
- Осторожно! Дети глотают монеты!
- Памятка для родителей "Новый год!"
- Смешарики "Азбука безопасности"
- Телефоны спасательных служб
- Внимание! Тонкий лед!
- Учим правила дорожного движения
- Правила поведения на льду
- Правила безопасного поведения зимой
- Безопасность в новогодние праздники
- Как одеть ребенка, чтобы обезопасить его на дороге?
- Сосульки - опасность зимы
- Квартира и ее опасности
- Осторожно - открытое окно!
- Профилактика травматизма у детей
- Список мультфильмов, рекомендованных МЧС
- 13 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ УБЕРЕГУТ ВАШЕГО РЕБЕНКА ОТ ОЖОГА
- ОСТОРОЖНО: открытое окно и дети!
- Если разбился градусник
- Мультфильмы и игры для детей по энергосбережению
- Правила безопасного катания на санках
- Меры предосторожности при гололеде
- Обязанности пешехода
-
- Профилактика кишечных инфекций у детей
- Пять ключевых правил по профилактике пищевых инфекций
- Правила безопасного поведения на льду
- Вакцинация против гриппа детей
- Витамины против простуды
- Профилактика простудных заболеваний
- Десять советов родителям
- Заболеваемость острыми респираторными инфекциями в Беларуси
- Грипп
- Если ребенок страдает аллергией
-
- Оплата за питание в детском саду
- Правильное питание
- Застольный этикет для самых маленьких
- Рекомендуемые объемы блюд
- Как накормить ребенка овощами
- Разъяснения по взиманию платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
- Учебная программа дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь приоритетные направления деятельности учреждений системы дошкольного образования в 2016-2017 учебном году
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь. Приоритетные направления деятельности системы дошкольного образования в 2017/2018 учебном году
- Виртуальный УМК
- ИМП МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса"
- ИМП Министерства образования Республики Беларусь "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете учреждения образования (Постановление МО РБ от 25.07.2011 №146)
- О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ
- Актуальные вопросы о деятельности Попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за 2020/2021 учебный год
- ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- СПИСОК членов правления попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за III квартал 2021 года
-
- Если ребенок слишком не усидчив
- Играем в темноте
- Социально-эмоциональное развитие ребенка
- Каким должен быть уголок ребенка
- Непослушный ребёнок. Что делать?
- Как сформировать в условиях семьи готовность ребёнка к школьному обучению
- График работы педагога-психолога
- График консультаций
- Телефоны доверия
- Советы педагога-психолога 1
- Советы педагога-психолога 2
- Ребенок-левша...Как быть?
- Частные случаи трудностей в развитии детей-дошкольников
- Роль отца в жизни ребёнка
- Адаптация ребёнка в детском саду
- Скоро в садик, или как облегчить адаптацию к новой среде?
- О службе экстренной психологической помощи
- Половая неприкосновенность дошкольников
- Признаки сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Алгоритм информирования педагогическими работниками о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Особенности полового воспитания ребёнка в возрасте до 7 лет
- Правила речи для детей. Как не надо вести себя с ребёнком, который заикается. Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться
- Что должно беспокоить родителей в ребёнке
- Памятка-рекомендация для родителей «Профилактика и коррекция в семье агрессивного поведения детей»
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Сенсорные навыки наших детей
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ГОВОРИТ ГРУБЫЕ СЛОВА
- Умения детей по самообслуживанию (в соответствии с возрастом)
- Оказание психологической помощи
- Используйте этот прием, чтобы сделать домочадцев ближе друг другу
- Игрушка в жизни ребёнка
- Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений
- Давай вместе: почему важны совместные занятия с детьми?
- Полезные занятия для детей и родителей: коллекционирование и обучение
- Хорошие привычки: убираем и отдыхаем вместе с детьми
- Гендерное воспитание. Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?
- Механизмы психологической защиты
- Мама дает жизнь, а папа – силу жить
- Вредные привычки и их влияние на здоровье детей!
- «Влияние дидактических игр на интеллектуальный опыт детей»
-
- Кто такой тифлопедагог?
- Что видят дети с различной остротой зрения?
- Волшебные игры для глаз
- Нарушение зрения у детей
- 10 заповедей для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье
- Улучшить зрение ребенку
- Дошкольник с нарушением зрения: упражнения и рекомендации родителям
- Какие продукты нужно есть, чтобы улучшить зрение?
- Играем вместе с мамой
- Как понять, что у ребёнка плохое зрение?
- Словарь специальных терминов и понятий
- Дети с нарушениями зрения
- Общие рекомендации родителям, чьи дети имеют речевые нарушения
- Советы родителям леворуких детей
- Домашняя игротека
- Расскажи-ка
- Профилактика нарушения зрения у детей раннего возраста
-
- 10 советов родителям по укреплению физического здоровья детей
- Спортивная форма - зачем она?
- Воспитание физической культурой
- Закаливание - первый шаг на пути к здоровью
- Здоровье ребенка в наших руках!
- Физическое воспитание ребенка в семье
- Гульня па-беларуску
- Опасная по травматизму ситуация – столкновение детей на занятиях физкультурой
Респираторный этикет при коронавирусе
Специалисты еще раз напоминают основные правила, выполнение которых позволит существенно снизить риск инфицирования респираторными вирусами, в том числе вирусами гриппа и коронавирусами нового типа (COVID-19)
Соблюдайте гигиену рук! Чистые руки - это гарантия того, что Вы не будете распространять вирусы, инфицируя себя, когда прикасаетесь ко рту и носу, и окружающих - через поверхности.
Как можно чаще, особенно, после пользования общественным транспортом, после любого посещения улицы и общественных мест, перед и после еды, мойте руки водой с мылом или используйте средство для дезинфекции рук.
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук или дезинфицирующие салфетки, чтобы иметь возможность в любой обстановке очистить руки.
Эти простые меры удалят вирусы с Ваших рук!
Проводите регулярную влажную уборку помещения, где Вы находитесь, чистку и дезинфекцию поверхностей с использованием бытовых моющих средств. Обратите, прежде всего, внимание на дверные ручки, поручни, столы, стулья, компьютерные клавиатуры и мышки, телефонные аппараты, пульты управления, панели оргтехники общего пользования и другие предметы, к которым прикасаетесь в быту и на работе. Поддерживать чистоту поверхностей - одно из самых простых, но самых важных правил!
Как можно чаще и регулярно проветривайте помещение и увлажняйте воздух любыми доступными способами в помещении, где Вы находитесь.
Избегайте многолюдных мест или сократите время пребывания в местах большого скопления людей (общественный транспорт, торговые центры, концертные залы и др.).
Избегайте близкого контакта с людьми, которые кажутся нездоровыми, у которых имеются признаки респираторной инфекции (например, кашляют, чихают).
Избегайте рукопожатий и поцелуев при приветствии (до прекращения сезона заболеваемости ОРИ).
Помните, что респираторные вирусы передаются от больного человека к здоровому человеку воздушно-капельным путем (при разговоре, чихании, кашле). Поэтому старайтесь соблюдать расстояние не менее 1-1,5 м от лиц, которые имеют симптомы респираторной инфекции.
Соблюдайте «респираторный этикет»:
прикрывайте рот и нос салфеткой (платком), когда чихаете или кашляете;
используйте одноразовые бумажные салфетки (платки), которые выбрасывайте сразу после использования;
при отсутствии салфетки (платка) кашляйте или чихайте в сгиб локтя;
не касайтесь немытыми руками носа, рта и глаз.
Используйте медицинскую маску, если:
Вы ухаживаете за больным респираторной инфекцией,
Вы, возможно, будете контактировать с людьми с признаками респираторной инфекции.
ВАЖНО! При использовании медицинских масок необходимо соблюдать правила:
1. Обработать руки спиртосодержащим средством или вымыть с мылом.
2. Удерживая маску за завязки или резинки вплотную поднести к лицу белой стороной внутрь и фиксировать завязками (резинками) в положении, когда полностью прикрыта нижняя часть лица - и рот, и нос.
3. В конце придать нужную форму гибкой полоске (носовому зажиму), обеспечивая плотное прилегание маски к лицу.
4. Снять изделие, удерживая за завязки (резинку) сзади, не прикасаясь к передней части маски.
5. Выбросить снятую маску в закрывающийся контейнер для отходов.
6. Вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством.
7. При необходимости надеть новую маску, соблюдая этапы 1-3.
ВАЖНО! Использовать маску не более двух часов.
Немедленно заменить маску в случае ее намокания (увлажнения), даже если прошло менее двух часов с момента использования.
Не касаться руками закрепленной маски.
Тщательно вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством после прикосновения к используемой или использованной маске.
Одноразовые маски нельзя использовать повторно.
Ведите здоровый образ жизни! Это повысит естественную сопротивляемость Вашего организма к инфекции.
Чаще совершайте прогулки на свежем воздухе, высыпайтесь и придерживайтесь правил рационального питания (пища должна быть витаминизированной, в особенности богата витаминами А, Bl, С, в пищу должны быть максимально включены овощи, фрукты, особенно содержащие витамин С).
В случае появления симптомов респираторной инфекции, в том числе гриппа и коронавирусной инфекции (повышение температуры тела, озноб, слабость, головная боль, заложенность носа, конъюнктивит, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах и чувство «ломоты» в теле):
оставайтесь дома и вызывайте врача на дом;
если Вы до появления симптомов находились в странах, в которых регистрировались случаи COVID-19 в предыдущие 14 дней, то вызывайте скорую медицинскую помощь и сообщите об этом специалисту;
дети с признаками острой респираторной инфекции должны оставаться дома и не посещать дошкольные учреждения и школы;
строго выполняйте все назначения и рекомендации, которые Вам даст врач (постельный режим, прием лекарственных средств);
максимально ограничьте свои контакты с домашними, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями, чтобы не заразить их;
используйте медицинскую маску, если Вы вынуждены контактировать с людьми.
Помните, что своевременное обращение к врачу и начатое лечение позволит минимизировать риск развития и степень тяжести основного осложнения гриппа и коронавирусной инфекции - пневмонии.
Обращаем внимание!!! После выписки из лечебного учреждения граждане не являются носителями коронавирусной инфекции.
Телефоны: 20-29-33, 29-14-96
Email: sad29brest@rcit.by