-
- Структура учреждения
- О нас
- Режим работы ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
- Задачи и функции учреждения дошкольного образования (из Устава ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста")
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- Нормативные правовые акты в системе дошкольного образования
- Документы, необходимые для оформления ребенка в учреждение дошкольного образования
- ОДНО ОКНО
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- Кніжны куточак
- Мой любімы горад Брэст!
- Самые яркие страницы белорусской истории, уникальная природа, самобытная культура и личности, изменившие мир…
- Основные факты о Беларуси
- История Беларуси
- Беларусь на детском "Евровидении"
- Презентации "Белорусские ремёсла"
- Белорусские раскраски
- Презентации "Стихи и сказки для детей на белорусском языке"
- Родная старонка
- Размаўляем па-беларуску
- Як пачаць размаўляць па-беларуску?
- Прыгажосць беларускай мовы ў малюнках
- Белорусские народные сказки
- Социальный видеоролик по правовому просвещению граждан “Правовая информация в Беларуси”
- Беларускія святы: Каляды
- Беларускія святы: Саракі
- Народныя каляндарна-абрадавыя свята
- Беларускія народныя гульні
- 21 лютага - Міжнародны дзень беларускай мовы
- Размаўляй па-беларуску
- Цікава ведаць!
- “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”
- Для кожнай казкі - свая размалёўка
- Беларуская мова для дзяцей
-
- График приема граждан в главном управлении по образованию Брестского областного исполнительного комитета
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Ясли-сад № 29 г. Бреста"
- Приём граждан по личным вопросам в ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
-
- Ответы на вопросы о COVID-19
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫДАЧЕ «СЕРТИФИКАТА О ВАКЦИНАЦИИ»
- ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ОРГАНИЗАЦИЯХ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
- Что такое КОРОНАВИРУС? Памятка для пациентов
- Вопросы и ответы: COVID-19
- Мифы о COVID-19
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- ОНЛАЙН запись и предварительная запись на ПЦР тест
-
- Разъяснение об отчислении воспитанников
- Мысли великих людей о воспитании
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Советы для родителей
- Правила поведения для родителей на утренниках в ГУО
- Памятка для родителей по энергосбережению
- Обязанность родителей по содержанию детей
- Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности
- Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем
- Какие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?
- Маленькие экомены. Героем быть легко.
- Безопасность ребенка
- Консультация для родителей. Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Консультация для родителей. ВЕТРЯНАЯ ОСПА
- Консультация для родителей. «Коклюш»
- Государственная символика РБ
- Памятка для родителей «Как подготовить ребёнка к детскому дошкольному учреждению»
- Подборка детских книг
- Детский аутизм
- Информация для семей, воспитывающих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
- Первые признаки аутизма в раннем возрасте
- Профилактика ожогов у детей
- Инструкция о действиях родителей, если их ребенок посещает небезопасные сайты
- Консультация для родителей. "Скоро лето!"
- Опасности, подстерегающие детей летом
- ГАИ: с 22 августа начался подготовительный период СКМ "Внимание - дети!" (включаем фары)
- Первый день в детском саду
- Памятка по формированию у детей правильной осанки
- Полезные рекомендации родителям по охране зрения ребёнка
- Недопустимо оставлять детей без присмотра.
- Что нельзя приносить в учреждение дошкольного образования?
- Консультации по воспитанию детей
- Столовая для птиц, или Кормушки своими руками
- Вопросы ребенку в кроватке
- Дзеці - "вундэркінды" сучаснага ці самыя звычайныя дарослыя будучыні
- Парады бацькам, ці вучымся разам з дзецьмі гаварыць па-беларуску!
- Видеоролик: Как привить ребёнку любовь к книгам
- Развитие ребенка: почему для него так важны занятия с родителями?
- Адаптация ребенка к детскому саду: что необходимо знать родителям
-
- Акция МЧС «За безопасность вместе»
- Не оставляйте детей одних!
- Дети не ищут опасность. Они просто играют
- Безопасность в каждый дом
- Профилактика детского травматизма
- Республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе» проходит в республике с 2 по 20 апреля 2018 года
- Правила безопасности в жару
- Что делать, если пожар в лифте
- Безопасный котел
- Музей МЧС
- Рекламные ролики от МЧС
- Видеофильмы
- Обучающие видеоролики
- Мультфильмы от МЧС
- О спасателях
- Гордимся, что научили - тест по безопасности
- Спички детям - не игрушки!
-
- Зимние забавы
- Кресло, бустер и ремень - безопасным будет день!
- Осторожно! Дети глотают монеты!
- Памятка для родителей "Новый год!"
- Смешарики "Азбука безопасности"
- Телефоны спасательных служб
- Внимание! Тонкий лед!
- Учим правила дорожного движения
- Правила поведения на льду
- Правила безопасного поведения зимой
- Безопасность в новогодние праздники
- Как одеть ребенка, чтобы обезопасить его на дороге?
- Сосульки - опасность зимы
- Квартира и ее опасности
- Осторожно - открытое окно!
- Профилактика травматизма у детей
- Список мультфильмов, рекомендованных МЧС
- 13 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ УБЕРЕГУТ ВАШЕГО РЕБЕНКА ОТ ОЖОГА
- ОСТОРОЖНО: открытое окно и дети!
- Если разбился градусник
- Мультфильмы и игры для детей по энергосбережению
- Правила безопасного катания на санках
- Меры предосторожности при гололеде
- Обязанности пешехода
-
- Профилактика кишечных инфекций у детей
- Пять ключевых правил по профилактике пищевых инфекций
- Правила безопасного поведения на льду
- Вакцинация против гриппа детей
- Витамины против простуды
- Профилактика простудных заболеваний
- Десять советов родителям
- Заболеваемость острыми респираторными инфекциями в Беларуси
- Грипп
- Если ребенок страдает аллергией
-
- Оплата за питание в детском саду
- Правильное питание
- Застольный этикет для самых маленьких
- Рекомендуемые объемы блюд
- Как накормить ребенка овощами
- Разъяснения по взиманию платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
- Учебная программа дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь приоритетные направления деятельности учреждений системы дошкольного образования в 2016-2017 учебном году
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь. Приоритетные направления деятельности системы дошкольного образования в 2017/2018 учебном году
- Виртуальный УМК
- ИМП МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса"
- ИМП Министерства образования Республики Беларусь "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете учреждения образования (Постановление МО РБ от 25.07.2011 №146)
- О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ
- Актуальные вопросы о деятельности Попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за 2020/2021 учебный год
- ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- СПИСОК членов правления попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за III квартал 2021 года
-
- Если ребенок слишком не усидчив
- Играем в темноте
- Социально-эмоциональное развитие ребенка
- Каким должен быть уголок ребенка
- Непослушный ребёнок. Что делать?
- Как сформировать в условиях семьи готовность ребёнка к школьному обучению
- График работы педагога-психолога
- График консультаций
- Телефоны доверия
- Советы педагога-психолога 1
- Советы педагога-психолога 2
- Ребенок-левша...Как быть?
- Частные случаи трудностей в развитии детей-дошкольников
- Роль отца в жизни ребёнка
- Адаптация ребёнка в детском саду
- Скоро в садик, или как облегчить адаптацию к новой среде?
- О службе экстренной психологической помощи
- Половая неприкосновенность дошкольников
- Признаки сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Алгоритм информирования педагогическими работниками о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Особенности полового воспитания ребёнка в возрасте до 7 лет
- Правила речи для детей. Как не надо вести себя с ребёнком, который заикается. Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться
- Что должно беспокоить родителей в ребёнке
- Памятка-рекомендация для родителей «Профилактика и коррекция в семье агрессивного поведения детей»
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Сенсорные навыки наших детей
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ГОВОРИТ ГРУБЫЕ СЛОВА
- Умения детей по самообслуживанию (в соответствии с возрастом)
- Оказание психологической помощи
- Используйте этот прием, чтобы сделать домочадцев ближе друг другу
- Игрушка в жизни ребёнка
- Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений
- Давай вместе: почему важны совместные занятия с детьми?
- Полезные занятия для детей и родителей: коллекционирование и обучение
- Хорошие привычки: убираем и отдыхаем вместе с детьми
- Гендерное воспитание. Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?
- Механизмы психологической защиты
- Мама дает жизнь, а папа – силу жить
- Вредные привычки и их влияние на здоровье детей!
- «Влияние дидактических игр на интеллектуальный опыт детей»
-
- Кто такой тифлопедагог?
- Что видят дети с различной остротой зрения?
- Волшебные игры для глаз
- Нарушение зрения у детей
- 10 заповедей для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье
- Улучшить зрение ребенку
- Дошкольник с нарушением зрения: упражнения и рекомендации родителям
- Какие продукты нужно есть, чтобы улучшить зрение?
- Играем вместе с мамой
- Как понять, что у ребёнка плохое зрение?
- Словарь специальных терминов и понятий
- Дети с нарушениями зрения
- Общие рекомендации родителям, чьи дети имеют речевые нарушения
- Советы родителям леворуких детей
- Домашняя игротека
- Расскажи-ка
- Профилактика нарушения зрения у детей раннего возраста
-
- 10 советов родителям по укреплению физического здоровья детей
- Спортивная форма - зачем она?
- Воспитание физической культурой
- Закаливание - первый шаг на пути к здоровью
- Здоровье ребенка в наших руках!
- Физическое воспитание ребенка в семье
- Гульня па-беларуску
- Опасная по травматизму ситуация – столкновение детей на занятиях физкультурой
Осторожно! Тонкий лёд!
Как бы ни любили мы отдыхать на водоемах, но надо помнить, что вода приносит радость и в тоже время таит в себе опасность. Как только ударят первые морозы, на реках, озерах и прудах образуется первый лед, а с наступлением потепления и оттепелей лед подмывается водой снизу, а сверху тает, становится пористым и хрупким и таит в себе опасность для человека.
Сейчас на улице погода не установившаяся. В связи с этим хотелось бы предложить несколько дельных советов любителям поиграть на льду, любителям зимней рыбной ловли. Да и остальным гражданам знать их не будет лишним. Мало ли что в жизни случается и любой из нас может оказаться в экстремальной ситуации.
Категорически запрещается испытывать прочность льда ударом ноги по льду. Это надо делать с помощью палки или пешни. При движении по замерзшему водоему палкой или пешней следует ударить по льду впереди себя и по обе стороны от себя несколько раз в одно и тоже место. Если на месте ударов вода не показалась, значит, лед надежен. Если же с первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и повернуть обратно. Двигаться следует по своим же следам, но, не торопясь, стараясь идти, не отрывая ступни ото льда (скользящим шагом). При движении обратно продолжать проверять лед палкой или пешней.
Для предотвращения несчастных случаев рекомендуем запомнить безопасную толщину льда (при минусовой температуре) для людей и транспорта на всем протяжении ледяной поверхности водоема:
5-7см – для одного пешехода;
10-12см - для группы людей;
25 см - для легковых машин;
45 см - для грузовых машин;
70 см - для тракторов.
Наиболее непрочный лед около выступающих на поверхность тростников, кустов, осоки и особенно в тех места, где в водоем впадают ручьи, вливаются теплые сточные воды с промышленных предприятий, где выступают родники, в местах, где быстрое течение. К тому же необходимо помнить, что лед над проточной водой менее прочен, чем над стоячей.
Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду, имеющему толщину 7 см и более. Такой лед можно считать прочным. Ни в коем случае не разрешается переходить водоем в одиночку, так как в этом случае провалившемуся под лед помощи ожидать не от кого. Если по льду передвигается несколько человек одновременно, идти вместе опасно. В таком случае надо соблюдать интервал в 5-6 метров.
Запрещается переходить реки в темное время суток, в пургу и сильный снегопад. Во время ледостава, до достижения толщины льда 7-10 см, а также в период его интенсивного таяния и разрушения.
Переходить водоемы рекомендуется по проложенной лыжне. В случае переходов по целине, с целью обеспечения безопасности, следует отстегнуть крепление лыж, снять петли палок с кистей рук, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Идущий впереди, ударом палки проверяет прочность льда.
Особенно следует сказать о мерах предосторожности при катании по льду на коньках и лыжах. Если пешеход переходит лед медленно и может заметить опасное место, то конькобежец, мчась на скорости, может в любую минуту неожиданно попасть в беду.
Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Устройство катков на водоемах (реках, озерах, водохранилищах, прудах) разрешается на мелководье, в местах отсутствия быстрого течения и при тщательной проверке прочности льда (не менее 10-12 см). Массовые катания разрешаются только при толщине льда не менее 25 см.
Направляясь на подводный лов, не забудьте захватить с собой спасательные средства. Лучшим и наиболее удобным из них является прочный шнур длиной 12-15 метров. На одном конце шнура прикрепляют груз 300-400 граммов, а на другом - завязывают петлю. В случае необходимости такой шнур можно забросить на всю длину на кусты, если например, вы одни.
Если идя на рыбалку, вы не уверенны в прочности льда, то рыбацкий ящик повесите на одно плечо, расстегните пуговицы верхней одежды и, проверяя лед ударами пешни, медленно двигайтесь вперед, обходя подозрительные места.
Провалившемуся под лед нужно действовать быстро и решительно: не теряйтесь, не поддавайтесь панике, зовите на помощь, освободитесь от пальто, шубы, снимите рыбацкие сапоги, сбросьте с плеча рюкзак и рыбацкий ящик и, широко раскинув руки в стороны на кромки льда, без резких движений постепенно переносите ногу и все тело на лед. Затем, лежа на животе, передвигайтесь ползком к берегу, максимально раскидывая руки и ноги.
Если вы провалились на течении, поворачивайтесь головой против течения. Освобождаясь от верхней одежды, медленно, помогая себе ногами, следует выползти из воды и продвигаться назад по своему следу.
Время безопасного пребывания человека в воде
при температуре воды 24°С время безопасного пребывания составляет 7—9 часов;
при температуре воды 5—15°С – от 3,5 до 4,5 часов;
температура воды 2—3 °С оказывается смертельной для человека через 10—15 мин;
при температуре воды минус 2°С смерть может наступить через 5—8 мин.
Правила оказания помощи провалившемуся под лед:
- сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силу, надежду, уверенность;
- приближайтесь к пострадавшему только лежа, чтобы не провалиться самому;
- в качестве спасательных средств используйте доски, шесты, щиты, веревки, лыжи, связанную одежду, ремни и т.д;
- осторожно вытягивайте пострадавшего к берегу в ту сторону, с которой он пришел;
- действовать нужно быстро, решительно, поскольку пострадавший теряет силы, замерзает и может погрузиться под лед;
- после извлечения пострадавшего из воды его необходимо немедленно отвести в теплое помещение и до прихода врача оказать первую помощь: успокоить, освободить от мокрой одежды, растереть, переодеть в сухое белье, напоить любым горячим напитком.
Уважаемые родители и просто взрослые! Вам необходимо максимально усилить наблюдения за детьми, вести среди них разъяснительную работу по недопущению озорства на льду. Ведь лед и вода несут не только радость, но и таят в себе большую опасность. Мы надеемся, что наши советы будут вами, уважаемые читатели приняты к сведению и в случае необходимости применены на практике.
Телефоны: 20-29-33, 29-14-96
Email: sad29brest@rcit.by