-
- Структура учреждения
- О нас
- Режим работы ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
- Задачи и функции учреждения дошкольного образования (из Устава ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста")
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- Нормативные правовые акты в системе дошкольного образования
- Документы, необходимые для оформления ребенка в учреждение дошкольного образования
- ОДНО ОКНО
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- Кніжны куточак
- Мой любімы горад Брэст!
- Самые яркие страницы белорусской истории, уникальная природа, самобытная культура и личности, изменившие мир…
- Основные факты о Беларуси
- История Беларуси
- Беларусь на детском "Евровидении"
- Презентации "Белорусские ремёсла"
- Белорусские раскраски
- Презентации "Стихи и сказки для детей на белорусском языке"
- Родная старонка
- Размаўляем па-беларуску
- Як пачаць размаўляць па-беларуску?
- Прыгажосць беларускай мовы ў малюнках
- Белорусские народные сказки
- Социальный видеоролик по правовому просвещению граждан “Правовая информация в Беларуси”
- Беларускія святы: Каляды
- Беларускія святы: Саракі
- Народныя каляндарна-абрадавыя свята
- Беларускія народныя гульні
- 21 лютага - Міжнародны дзень беларускай мовы
- Размаўляй па-беларуску
- Цікава ведаць!
- “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”
- Для кожнай казкі - свая размалёўка
- Беларуская мова для дзяцей
-
- График приема граждан в главном управлении по образованию Брестского областного исполнительного комитета
- График приема граждан работниками управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Ясли-сад № 29 г. Бреста"
- Приём граждан по личным вопросам в ГУО "Ясли-сад №29 г. Бреста"
-
- Ответы на вопросы о COVID-19
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫДАЧЕ «СЕРТИФИКАТА О ВАКЦИНАЦИИ»
- ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ОРГАНИЗАЦИЯХ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
- Что такое КОРОНАВИРУС? Памятка для пациентов
- Вопросы и ответы: COVID-19
- Мифы о COVID-19
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- ОНЛАЙН запись и предварительная запись на ПЦР тест
-
- Разъяснение об отчислении воспитанников
- Мысли великих людей о воспитании
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Советы для родителей
- Правила поведения для родителей на утренниках в ГУО
- Памятка для родителей по энергосбережению
- Обязанность родителей по содержанию детей
- Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности
- Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем
- Какие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?
- Маленькие экомены. Героем быть легко.
- Безопасность ребенка
- Консультация для родителей. Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Консультация для родителей. ВЕТРЯНАЯ ОСПА
- Консультация для родителей. «Коклюш»
- Государственная символика РБ
- Памятка для родителей «Как подготовить ребёнка к детскому дошкольному учреждению»
- Подборка детских книг
- Детский аутизм
- Информация для семей, воспитывающих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
- Первые признаки аутизма в раннем возрасте
- Профилактика ожогов у детей
- Инструкция о действиях родителей, если их ребенок посещает небезопасные сайты
- Консультация для родителей. "Скоро лето!"
- Опасности, подстерегающие детей летом
- ГАИ: с 22 августа начался подготовительный период СКМ "Внимание - дети!" (включаем фары)
- Первый день в детском саду
- Памятка по формированию у детей правильной осанки
- Полезные рекомендации родителям по охране зрения ребёнка
- Недопустимо оставлять детей без присмотра.
- Что нельзя приносить в учреждение дошкольного образования?
- Консультации по воспитанию детей
- Столовая для птиц, или Кормушки своими руками
- Вопросы ребенку в кроватке
- Дзеці - "вундэркінды" сучаснага ці самыя звычайныя дарослыя будучыні
- Парады бацькам, ці вучымся разам з дзецьмі гаварыць па-беларуску!
- Видеоролик: Как привить ребёнку любовь к книгам
- Развитие ребенка: почему для него так важны занятия с родителями?
- Адаптация ребенка к детскому саду: что необходимо знать родителям
-
- Акция МЧС «За безопасность вместе»
- Не оставляйте детей одних!
- Дети не ищут опасность. Они просто играют
- Безопасность в каждый дом
- Профилактика детского травматизма
- Республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе» проходит в республике с 2 по 20 апреля 2018 года
- Правила безопасности в жару
- Что делать, если пожар в лифте
- Безопасный котел
- Музей МЧС
- Рекламные ролики от МЧС
- Видеофильмы
- Обучающие видеоролики
- Мультфильмы от МЧС
- О спасателях
- Гордимся, что научили - тест по безопасности
- Спички детям - не игрушки!
-
- Зимние забавы
- Кресло, бустер и ремень - безопасным будет день!
- Осторожно! Дети глотают монеты!
- Памятка для родителей "Новый год!"
- Смешарики "Азбука безопасности"
- Телефоны спасательных служб
- Внимание! Тонкий лед!
- Учим правила дорожного движения
- Правила поведения на льду
- Правила безопасного поведения зимой
- Безопасность в новогодние праздники
- Как одеть ребенка, чтобы обезопасить его на дороге?
- Сосульки - опасность зимы
- Квартира и ее опасности
- Осторожно - открытое окно!
- Профилактика травматизма у детей
- Список мультфильмов, рекомендованных МЧС
- 13 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ УБЕРЕГУТ ВАШЕГО РЕБЕНКА ОТ ОЖОГА
- ОСТОРОЖНО: открытое окно и дети!
- Если разбился градусник
- Мультфильмы и игры для детей по энергосбережению
- Правила безопасного катания на санках
- Меры предосторожности при гололеде
- Обязанности пешехода
-
- Профилактика кишечных инфекций у детей
- Пять ключевых правил по профилактике пищевых инфекций
- Правила безопасного поведения на льду
- Вакцинация против гриппа детей
- Витамины против простуды
- Профилактика простудных заболеваний
- Десять советов родителям
- Заболеваемость острыми респираторными инфекциями в Беларуси
- Грипп
- Если ребенок страдает аллергией
-
- Оплата за питание в детском саду
- Правильное питание
- Застольный этикет для самых маленьких
- Рекомендуемые объемы блюд
- Как накормить ребенка овощами
- Разъяснения по взиманию платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
- Учебная программа дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь приоритетные направления деятельности учреждений системы дошкольного образования в 2016-2017 учебном году
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь. Приоритетные направления деятельности системы дошкольного образования в 2017/2018 учебном году
- Виртуальный УМК
- ИМП МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса"
- ИМП Министерства образования Республики Беларусь "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете учреждения образования (Постановление МО РБ от 25.07.2011 №146)
- О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ
- Актуальные вопросы о деятельности Попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за 2020/2021 учебный год
- ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- СПИСОК членов правления попечительского совета
- ОТЧЕТ попечительского совета о расходовании родительских средств за III квартал 2021 года
-
- Если ребенок слишком не усидчив
- Играем в темноте
- Социально-эмоциональное развитие ребенка
- Каким должен быть уголок ребенка
- Непослушный ребёнок. Что делать?
- Как сформировать в условиях семьи готовность ребёнка к школьному обучению
- График работы педагога-психолога
- График консультаций
- Телефоны доверия
- Советы педагога-психолога 1
- Советы педагога-психолога 2
- Ребенок-левша...Как быть?
- Частные случаи трудностей в развитии детей-дошкольников
- Роль отца в жизни ребёнка
- Адаптация ребёнка в детском саду
- Скоро в садик, или как облегчить адаптацию к новой среде?
- О службе экстренной психологической помощи
- Половая неприкосновенность дошкольников
- Признаки сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Алгоритм информирования педагогическими работниками о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Особенности полового воспитания ребёнка в возрасте до 7 лет
- Правила речи для детей. Как не надо вести себя с ребёнком, который заикается. Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться
- Что должно беспокоить родителей в ребёнке
- Памятка-рекомендация для родителей «Профилактика и коррекция в семье агрессивного поведения детей»
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Сенсорные навыки наших детей
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ГОВОРИТ ГРУБЫЕ СЛОВА
- Умения детей по самообслуживанию (в соответствии с возрастом)
- Оказание психологической помощи
- Используйте этот прием, чтобы сделать домочадцев ближе друг другу
- Игрушка в жизни ребёнка
- Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений
- Давай вместе: почему важны совместные занятия с детьми?
- Полезные занятия для детей и родителей: коллекционирование и обучение
- Хорошие привычки: убираем и отдыхаем вместе с детьми
- Гендерное воспитание. Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?
- Механизмы психологической защиты
- Мама дает жизнь, а папа – силу жить
- Вредные привычки и их влияние на здоровье детей!
- «Влияние дидактических игр на интеллектуальный опыт детей»
-
- Кто такой тифлопедагог?
- Что видят дети с различной остротой зрения?
- Волшебные игры для глаз
- Нарушение зрения у детей
- 10 заповедей для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье
- Улучшить зрение ребенку
- Дошкольник с нарушением зрения: упражнения и рекомендации родителям
- Какие продукты нужно есть, чтобы улучшить зрение?
- Играем вместе с мамой
- Как понять, что у ребёнка плохое зрение?
- Словарь специальных терминов и понятий
- Дети с нарушениями зрения
- Общие рекомендации родителям, чьи дети имеют речевые нарушения
- Советы родителям леворуких детей
- Домашняя игротека
- Расскажи-ка
- Профилактика нарушения зрения у детей раннего возраста
-
- 10 советов родителям по укреплению физического здоровья детей
- Спортивная форма - зачем она?
- Воспитание физической культурой
- Закаливание - первый шаг на пути к здоровью
- Здоровье ребенка в наших руках!
- Физическое воспитание ребенка в семье
- Гульня па-беларуску
- Опасная по травматизму ситуация – столкновение детей на занятиях физкультурой
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Охрана леса от пожаров - забота каждого!
Леса являются одним из важнейших национальных богатств Беларуси и наиболее привлекательным видом рекреационных территорий. Пожары из множества природных и антропогенных факторов оказывают доминирующее негативное влияние на состояние и динамику лесных экосистем, наносят государству значительный материальный и экологический ущерб.
Чаще всего лесные пожары возникают:
- по вине людей, оставляющих непотушенные костры или окурки в местах отдыха либо проведения работ;
- вследствие игры детей с огнем;
- при сжигании мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса;
- от сельскохозяйственных палов.
В редких случаях виноваты естественные причины:
- удар молнии;
- самовозгорание торфяника.
Что может сделать каждый:
Будьте предельно осторожны с огнем в пределах любой природной территории. Чтобы ваша неосторожность не стала причиной лесного пожара, выполняйте следующие правила:
- никогда не поджигайте сухую траву на полях или полянах в лесу. Если вы увидите, как это делают другие, постарайтесь их остановить и объяснить, чем опасны палы;
- никогда не разводите костер в сухом лесу или на торфянике. Прежде всего, убедитесь, что кострище располагается на минеральной почве (песке или глине). Прежде чем развести костер сгребите лесную подстилку с кострища и вокруг нее в радиусе 0,5 метра;
- хорошо залейте костер перед уходом. После этого разгребите золу и убедитесь, что под ней не сохранилось тлеющих углей, если сохранились, то залейте еще раз. Не уходите от залитого костра, пока от него идет дым или пар. О том, чем заливать костер, позаботьтесь заранее;
- никогда не бросайте непотушенные спички или сигареты, не пользуйтесь в лесу различными пиротехническими изделиями: петардами, бенгальскими огнями, свечами и т.п. (разве что под Новый год, когда все покрыто толстым слоем снега);
- не заезжайте в лес на автомобилях и особенно мотоциклах. Искры из глушителя могут вызвать пожар, особенно в сухом лесу с лишайниковым покровом;
- постарайтесь объяснить вашим друзьям и знакомым, что их неосторожность может послужить причиной пожаров.
Что предпринять при лесном пожаре:
1. Почувствовав запах дыма, выясните, что горит, в какую сторону дует ветер, какова опасность распространения пожара, есть ли дети в зоне движения огня. Оцените ситуацию – стоит ли пытаться потушить огонь своими силами или лучше поспешить за помощью, чтобы не потерять даром времени и не дать огню набрать силу. Если вы обнаружили начинающийся пожар, например, небольшой травяной пал или тлеющую лесную подстилку у брошенного кем-то костра, постарайтесь затушить его сами. Иногда достаточно просто затоптать пламя.
2. Заливайте огонь водой из ближайшего водоема, засыпайте землей. Используйте для тушения пучки веток от деревьев лиственных пород или деревца длиной 1,5-2 метра, плотную ткань, мокрую одежду. Наносите скользящие удары по кромке огня сбоку в сторону очага пожара, как бы сметая пламя; ветви, ткань после каждого удара переворачивайте, чтобы они таким образом охлаждались и не загорелись.
3. Потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Сообщите в лесничество или лесхоз о месте и времени пожара, а также о возможных его причинах.
4. Если горит торфяное болото, не пытайтесь сами потушить пожар, обойдите его стороной. Двигайтесь против ветра так, чтобы он не догонял вас огнем и дымом, не затруднял ориентирование, внимательно осматривайте перед собой дорогу, ощупывайте ее шестом или палкой. Запомните: при горении торфяников горячая земля и идущий из-под нее дым показывают, что пожар ушёл под землю, торф выгорает изнутри, образуя пустоты, в которые можно провалиться и сгореть.
5. Если пожар достаточно сильный, и вы не можете потушить его своими силами, то нужно правильно покинуть место пожара – идти на встречу ветру перпендикулярно кромке пожара, по просекам, дорогам, полянам, берегам ручьев и рек. При сильном задымлении рот и нос нужно прикрыть мокрой ватно-марлевой повязкой, полотенцем, частью одежды. Постарайтесь как можно быстрее оповестить о нем государственную лесную охрану. Позвоните в лесничество или лесхоз (адрес и телефон желательно узнать до начала пожароопасного сезона; его, например, можно найти в районном телефонном справочнике или на информационном аншлаге) и сообщите о найденном очаге возгорания и как туда доехать. При отсутствии телефона лесхоза (лесничества) сообщите о лесном пожаре в государственные производственные лесохозяйственные учреждения.
Отдых в специально обустроенных местах также имеет свои рамки. Прежде всего, даже в лесу следует оставаться людьми – не считайте, что главной обязанностью лесников является уборка оставленного вами хлама и пустых бутылок. За загрязнение леса также можно схлопотать крупный штраф.
Во избежание конфликтных ситуаций с работниками государственной лесной охраны и другими природоохранными службами рекомендуется для разведения огня использовать специально предназначенное для этих целей оборудование — мангалы и строго соблюдать требования пожарной безопасности в лесах.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 20-29-33, 29-14-96
Email: sad29brest@rcit.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"